За ресурс большое спасибо. Я туда не часто сам хожу, но ОЧЕНЬ часто посылаю.

Кого посылаю? Любопытных, начинающих, специалистов потенциального клиента, оппонентов.
Для любого продукта есть проблема первичного касания. И нет хороших инструментов для ее решения. Я заметил, что при столкновении с новым, мышление человека становится хаотичным. (Может, правда, оно хаотично по своей природе, но тем не менее ...). Вы, например, можете угадать какой вопрос он задаст первым? Кто-то сразу пытается пощупать функционал, кто-то архитектуру, кто-то ищет в системе реализацию собственных идей, в общем, кто во что ... В этой ситуацией быть ему нянькой благородно, но очень утомительно. И самому человеку проще побродить интерактивно по некоторой структуре. При этом он получает до некоторой степени систематизированное представление, после чего с ним можно вести содержательную беседу. Он уже знает какие вопросы задавать имеет смысл, а какие - нет. Можно еще в подтверждение привести наблюдение за детьми. По началу они очень любят слушать и задают вопросы невпопад, потом усваивают тон, вопросы становятся адекватными, а через какое-то время и сами начинают вещать. Вот для детского этапа ознакомления с системой ваш ресурс незаменим.
Очень надеюсь, что против детей вы ничего не имеете, и я вас не обидел. Получается что система важна не как справочник, который нужен специалистам и может без потерь быть на английском, а как средство первоначальной ориентации. Тем она и уникальна.
С уважением, itfs.