Цитата:
Сообщение от
Михаил Андреев
Метод наиболее дешёвый - об этих проблемах думать ДО внедрения, а не ПОСЛЕ. И политику бухгалтерского учёта "подгонять" под Аксапту для того, чтобы не было потребности потом разбираться с вопросами типа "Мы ведём учёт так, нам нужно это, но Аксапта этого не может, а что теперь делать?".
Сюрреализм какой-то. Вопрос-то в том по сути и был:
КАК подгонять учет под Аксапту? В чем отличия этого особого якобы (по сравнению с ожиданиями бухгалтеров) способа ведения бухгалтерии в Аксапте?
Никто не нагружал Вас вопросами что теперь делать.
Цитата:
Сообщение от
Михаил Андреев
Теперь придётся делать отчёты. Потом слушать жалобы пользователей, что они медленно работают. Либо переделывать. Что, после запуска, и дороже, и сложнее..
И чем Вам этот отчёт поможет, интересно? Вы вручную собираетесь выверять? А что с чем выверять?
Отчет позволяет видеть данные одновременно как суммированные, так и детальные. Смотрим итоговые данные в двух отчетах, если идут - идем пить чай, если не идут, разбиваем на состовляющие и разбираемся.
Правильно ли я Вас понял, упомянутые отчеты в бухгалтерии не нужны, нет никаких требований, для выполнения которых они могут потребоваться?
Я не собираюсь с Вами спорить, просто хочется узнать мнение специалиста.