Сообщение от
pkost
Пообщаясь с другими спецами, они мне сказали одну умную вещь, что лицензирование CRM можно обойти следующим способом: Например если необходимо забирать данные из контакт-центра, а он в свою очередь имеет тоже приложение и БД SQL и передавать их в CRM в одну только учетную запись. Т.е. практически оно должно выгладить следующим образом. Есть есть n-ое количество операторов которые заносят данные в БД, то с помощью хитрого SQL-тригера поместить данные из БД контакт цетра в БД CRM только в одну учетную запись (овнера). И в CRM будет находиться свалка всех этих записей которые будут принадлежать только отдному пользователю CRM, но полученые от многих операторов контакт центра (другого приложения). подскажите, пожалуйста, имеет место такая реализация и будет ли все нормально с лицензированием CRM?