Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 18:29   #4  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Ну при таком раскладе проще уж сделать "Динамическое закрытие склада". То есть - перед финансовой разноской каждого списания тупо искать последний непримаркированный ни к чему приход с данной комбинацией складских аналитик и примаркировать списание к данному приходу. Если одного прихода не хватило - обрабатывать следующий и так далее. Если приходов вообще нет - не примаркировать и ничего не печатать.
Т.е. с точки зрения разработки проще сделать «Динамическое закрытие склада», чем функцию, которая по результатам пересчета протянет маркировку?
Подумал… это наверно вообще единственно возможный вариант, так как пересчет склада отработает только по финансово разнесенной продаже. А мы не можем ее разнести пока нет цены, а цены нет, пока нет пересчетат склада. Или галка «Включать физическую стоимость» в группах складских моделей решит эту проблему?
И еще - на сколько сильно это скажется на производительности?
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Обычное закрытие склада тогда будет сопоставлять те расходы, под которые не нашлось нормальных приходов в момент списания. Ну и можно будет после закрытия распечатать структуру затрат для тех заказов, под которые не было приходов в момент списания.
Я так понимаю, если у меня не возможен отрицательный остаток по финансовому складу, то маркировка должна будет проставлена всегда? Я не могу придумать ситуаций когда маркировки не будет.
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Но с экономической точки зрения - весь подход, мягко говоря, странноват:
1. Во первых я не часто видел фирмы, которые бы охотно раскрывали бы структуру своих затрат.
2. Даже если считать что это замаскированная комиссионная схема, то обычно агентское вознаграждение расчитывается не с каждой продажи, а с месячного оборота. И структуру затрат и выручки анализируют по счетам и аналитикам ГК, а не собирая данные по сопоставлениям.
Я с такой задачей тоже впервые сталкиваюсь. Что могу сказать, по этой схеме работаю только с 30% клиентов. Договора с ними заключены на несколько десятков лет. Остальным клиентам себестоимость никто не показывает.