Цитата:
Сообщение от
pm-erp
Георгий, а есть открытая статистика по проценту клиентов, купившим лицензии DAX,
но отказавшимся со временем оплачивать ежегодную поддержку?
Или м.б. экспертная оценка ?
Отвечу на вопрос своим ИМХО:
На практике сталкивался с двумя такими. Один потом проплачивал пропуски с наценкой оптом, чтоб получить лицензии 3.0 (с 2.5), тк это было дешевле, чем покупать 3.0 с нуля.
Если клиент не собирается апградится в течении длительного срока, а пропущенное время по цене будет соизмеримо со стоимостью продукта, то может того и стоит.
В любом случае, деньги неуплаченные сегодня для клиента могут быть ценнее денег заплаченых завтра, пусть и с пеней.