Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 07:34   #6  
longson is offline
longson
Участник
 
231 / 49 (2) +++
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
Я голосую "Нет, бесполезно".

Так как сама функция сторнирования не сложна в использоавнии. Показать конечным пользователям, как это делать, очень просто. И думаю, любой консультант может это делать.

Проблема в том, что люди не хотят делать сторно, так как они считают, что другие способы исправления данных лучше и удобнее. В таком случае, руководство пользователей не улучшит ситуацию

Кроме того, пользователи редко (или никогда) читают инструкции, руководство. А если читают, то предпочитают что-то очень близкое, специфичное для их повсеместной работы, а не универсальное, общее руководство.

Последний раз редактировалось longson; 24.12.2009 в 07:38.