Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 15:05   #1  
LRA is offline
LRA
Участник
 
41 / 39 (2) +++
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Москва
И снова модернизация ОС.
Как модернизировать основное средство, если в состав ОС входят номенклатуры со своими уникальными серийными номерами?

Например. Есть у меня системный блок.
В Dynamics AX в карточке ОС по кнопки «Прочие / Комплектующие» указываю, что в этот системный блок вставили номенклатурную единицу жесткий диск со своим серийным номером. Далее ввожу этот системный блок в эксплуатацию. С этого момента в карточке ОС по кнопки «Прочие / Комплектующие» изменить уже ничего не могу.
Через несколько лет жесткий диск выходит из строя. Я беру со склада новый и заменяю его в системном блоке.
Как в Dynamics AX поменять серийник номенклатуры жесткого диска, входящего в состав системного блока? И как старый сломанный жесткий диск вернуть на склад?

И ещё вопрос начинающего. Когда следует связывать инвентарный номер ОС с номенклатурой (например, в Заказе на покупку), а когда просто заводить карточку ОС и вести весь цикл жизни ОСки без привязки к номенклатуре?


Dynamics AX 4.1.

Заранее спасибо, и прошу не пинать ногами за банальные вопросы.