И снова модернизация ОС.
Как модернизировать основное средство, если в состав ОС входят номенклатуры со своими уникальными серийными номерами?
Например. Есть у меня системный блок.
В Dynamics AX в карточке ОС по кнопки «Прочие / Комплектующие» указываю, что в этот системный блок вставили номенклатурную единицу жесткий диск со своим серийным номером. Далее ввожу этот системный блок в эксплуатацию. С этого момента в карточке ОС по кнопки «Прочие / Комплектующие» изменить уже ничего не могу.
Через несколько лет жесткий диск выходит из строя. Я беру со склада новый и заменяю его в системном блоке.
Как в Dynamics AX поменять серийник номенклатуры жесткого диска, входящего в состав системного блока? И как старый сломанный жесткий диск вернуть на склад?
И ещё вопрос начинающего. Когда следует связывать инвентарный номер ОС с номенклатурой (например, в Заказе на покупку), а когда просто заводить карточку ОС и вести весь цикл жизни ОСки без привязки к номенклатуре?
Dynamics AX 4.1.
Заранее спасибо, и прошу не пинать ногами за банальные вопросы.
|