Цитата:
Сообщение от
npokypatop
собралось много разных аналитиков, которые делились опытом.
...
тем для обсуждения - более, чем много, как технических, так и всяких методологических. Можно совместить это с ежегодной встречей форума в МСК.
Сразу вопрос - кто финансово заинтересован в этой встрече?
Существуют всякого рода конференции, которые устраиваются между лицами, принимающими решения (ЛПРами). В этих конференциях заинтересованы как сами ЛПРы (понять как реализовано в параллельной структуре или у конкрентов), так и лица (организации), которые этим ЛПРам могут (хотят) чего-то впарить.
Например - тусовка ИТ-директоров. Какой-нибудь Микрософт наверняка захочет впарить "корпоративное решение по инфрастуктуре" - т.е. набор шарепоинта, exchange и прочих технологий. Самим же директорам интересен опыт "а как у других это реализовано"
Или тусовка генеральных директоров по отрасли - тут уже интереснее "а как у конкурентов". А для "впаривающих" - удобно проводить рекламу сразу среди нескольких потенциальных клиентов.
В нашем случае (встречи форума) в основном встречаются люди, которые знакомы с общей системой и которые хотят больше поговорить за жизнь (либо поискать работу). Результатом встречи является не повышение качества работы специалиста и не появление нового договора - а просто хорошее настроение от общения, либо, возможно, смена работы специалистов.
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
Поделюсь своими соображениями.
1. Место. Нужно определиться, где будет собиратся. В Москве - это немного другой формат, на день. К тому же, необходимо имеено в центре
Это факт. А в центре - затраты на аренду, еду и т.д. больше. Плюс сложности для машинных людей в плане парковок и пробок - эта категория лиц из-за этого может отказаться.
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
2. Спонсор. Дело в том, что на это будет потрачен маркетинговый бюджет, а маргетинг должен обосновывать данные инвестиции. Например, в количестве потенциальных лидов. А их нет и быть не может, т.к. данное мероприятие не нацеленно на лидогенерацию. Только междусобойчик - рассказать об интересных фичах или методологиях.
Я перефразировал Георгия другими словами выше
Цитата:
Сразу вопрос - кто финансово заинтересован в этой встрече?
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
2.2. Привлечь МС - малореально, но попробуем что-нибудь придумать.
Логично - т.к. самому МСу от этой встречи ни жарко не холодно. Впарить переход на новую версию АХ (или подписку) тут нельзя. Максимум - провести массовое обучение. И то - это лучше делать в рамках партнеров / клиентов - т.к. для клиентов видно - что МС "отрабатывает" подписку, а для партнеров видна "забота" вендора.
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
3. Потихоньку переходим к программе. А вот тут интереснее... Надо решить, а кто сможет выступить и с какими докладами.
Ага, и еще кто захочет. Для это ж надо готовиться и иметь интерес это рассказывать. А кому-то вообще запретят что-либо говорить - т.к. "коммерческая тайна" - и такие найдутся.
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
4. Дата и время. Как минимум - начало сентября. Максимум - конец сентября.
Скажем так - такие мероприятия - нужно готовить глубоко заранее, учитывая, что под НГ на предприятиях часто имеется большая загрузка (многие сроки ставятся "до конца года")