Тема: ТСО
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 15:10   #9  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,480 / 1255 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Evgeniy2020, Вы рассмативаете только стоимость поддержки. И здесь снова сильно ошибаетесь.

Итак, специалист на клиенте получает 100 000. Хорошо, не я придумаю эту сумму. Давайте считать. 100 на руки, +13 % НДФЛ+ 28 ЕСН. Это уже 141.

Плюс человек ходит в отпуск (1 месяц из 12). Это на 1/12 уменьшает его эффективность. Получается, что за "чистое" время вы платите уже 153 тысяч.

Разумеется, он иногда болеет. И иногда получает премии. Обычно ФОТ на 30% выше, чем ЗП с налогами. Т.е. в среднем 141 000 + 30% = 183 000.

При этом хорошо, если он все это время выполнет свои служебные обязанности, а не релоцирует средства репродукции и лазит по инету. В среднем человек работает эффективно не более половины своего рабочего времени. Получается интересная сумма в 366 тысяч рублей в месяц.

Исходя из указаной Вам ставки в 2 000 руб в месяц и 168 рабочих часов получается сумма в 336 000 + НДС 18% = 396 тысяч в месяц. Т.е. сумма сравнимая.

Однако внешний консультант подписывает тайм-щиты, по которым происходит оплата. И предприятие не платит за то, что консультант сидел без дела, болел или был в отпуске. Только за результат.

Из этого следует интересный вывод: хороший консультант стоит дороже 2000 в час. Потому что консалтинговая компания ему платит так же, как и предприятие своим сотрудникам, плюс должно сформировать резервный фонд, привлекать его на предпродажи и т.п., есть административные издержки, затраты на маркетинг, плюс получить прибыть. Значит, она или покупает недорогих сотрудников (35 - 40 000), или отказывается от прибыли.

С Уважением,
Георгий
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), donMigel (1), Kabardian (5).