Тема: ТСО
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 16:30   #43  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от dn Посмотреть сообщение
"Абы кого" конечно никто пускать не будет. Но переложить на аутсурсинг сопровождение КИС -почему бы и нет, по-моему это нормальная практика. Соответственно будет конкуренция между внутренним подразделением и консалтинговыми компаниями.
Тут возникают очень непростые пересечения как по обязанностям, так и по ответственности. Что такое "сопровождение КИС"? Сюда входит администрирование доменных пользователей (на которых завязаны AX4/AX2009)? Сюда входит администрирование СУБД? А каких-нить терминальных серверов, через которые опубликован клиент Аксапты? А серверов, на которых развернут корпоративный портал? А если севера эти (СУБД, TS, IIS, SharePoint) - не выделенные, а используются в т.ч. для других приложений, сопровождение которых на аутсорсинг не вынесено? Да, у буржуев подчас бывает так, что приложение вообще целиком крутится в каком-нить ЦОДе и обслуживается сторонней конторой, но у нас это пока не так распространено.
Цитата:
Сообщение от dn Посмотреть сообщение
Например, группа компаний Метро, где ИТ-подразделение выведено в отдельное Юр. лицо и занимается обслуживанием других компаний входящих в холдинг.
И через это проходили. Для владельцев это - красивая схема, когда есть группа компаний, в которой отдельно оформлены компании чисто профильные и отдельно - сервисные, плюс, к примеру, есть управляющая компания. Вопрос лишь в том, должна ли будет сервисная компания в такой схеме приносить прибыль, либо она будет обязана просто отработать в ноль? У нас обычно такие схемы используются для "оптимизации налогообложения", когда сервисная компания оказывает "профильным" компаниям какие-то услуги, при этом сама арендует у них площади и платит за "аутсорсинг", к примеру, бухгалтерских услуг. А если заставить такую сервисную компанию приносить прибыль, то получим те же проблемы, что при выставлении счетов между отделами, с той лишь разницей, что "профильным" компаниям будет проще отказаться от услуг сервисной и начать работать со сторонними поставщиками услуг.