Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 13:09   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Задача звучит примерно так: сотрудникам службы клиентской поддержки необходимо иметь в CRM актуальные данные по статистике их клиентов. Формат данных - числа. Объем данных: 20-30 полей на каждого клиента. Периодичность, с которой нужно обновлять данные – 24 раза в сутки (достаточно) или хотя бы 1 раз в сутки (в худшем случае достаточно).
Объемы данных система выдержит любые - нужен только хороший сервер. Вы можете сделать интеграцию вообще в реальном времени! Основная сложность может крыться лишь в передающей системе: может ли она оперативно передавать вам нужные данные.
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Можно ли заставить работать по расписанию системные задания импорта данных (например, не проблема их складывать в виде csv в нужное место для того чтобы CRM оттуда импортировала)?
Можно, я сейчас как раз рассматриваю этот вариант для решения своей задачи. Почитайте в разделе Sample Code, Data Management Sample Code. Там есть примеры как организовать стандартный асинхронный импорт из кода. Трудности могут быть лишь обновлением существующих записей, так как это в некотором смысле "плавающий" функционал: он не документирован и меняется между пакетами обновлений. Я пока еще не проводил опытов так что не могу сказать работоспособен ли метод.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional