Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 13:59   #18  
CDR is offline
CDR
MCTS
MCBMSS
 
236 / 175 (6) ++++++
Регистрация: 27.11.2003
Какое-то странное впечатление от просмотра роликов...
Главный вопрос, который остается после просмотра: ЗАЧЕМ?

Ну сделали масштабирование... И? Зачем? Какую проблему это решает? За всю историю форума по-моему не было ни одной жалобы по этому поводу.

Ну добавили private к методам по умолчанию... И? Зачем? Какую проблему это решает?

Ну добавили xml-автодокументацию... И? Зачем? На мой взгляд, если методы и параметры называются осмысленно, то в этой профанации смысла нет. Сравните: демонстрируемый метод foo(str _parm1, real _parm2) и, например, метод getLedgerBalanceOnDate(LedgerAccount _ledgerAccount, TransDate _onDate). Именно для первого и нужна такая "документация".

Ну убрали точку с запятой, отделяющую переменные от кода... И? Зачем? Какую проблему это решает? Кому эта точка с запятой мешала?

Ну добавили нумерацию и маркировку строчек... И? Зачем? Неужели станет легче разрабатывать? В том одном случае из ста, когда и нужно было узнать номер строки, вполне устраивал номер строки внизу окна.

Ну добавили возможность редактировать блок текста... И? Зачем? Кому-то очень не хватало этой фичи в повседневной работе?

Ну добавили "интеллектуальный" автоотступ... И?

Неужели больше некуда ресурсы направить, кроме как добавить бесполезные фишки в редактор? Как почитаешь форум, баг на баге, багом погоняет... А MS выкладывает ролик, как круто они точку с запятой в редакторе убрали...

Особенно понравилась последняя фраза в ролике: "So, in general, it's a lot easier to typing X++ code for this new editor" (Вообщем, теперь значительно проще печатать код в новом редакторе).
Господа новаторы, "печатать код" было не сложно и в трешке. Гораздо сложнее проектировать, разрабатывать и отлаживать функциональность, а вот это ваши прибацоны, к сожалению, абсолютно никак не упрощают!
__________________
Dynamics AX Experience

Последний раз редактировалось CDR; 25.03.2011 в 14:06.
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (1), player (1), someOne (2).