Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 17:05   #34  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от kashperuk Посмотреть сообщение
А почему в таком случае не используете автоматическое резервирование?



А можно про это поподробнее? Я что-то не понял, в чем модификация.
Типичная ситуация: Фирма имеет один склад отгрузки (в центре города, с хорошими путями подъездами,большим количеством эстакад для погрузки/выгрузки, но маленькими площадями) и несколько складов хранения (с большими площадями, но на выселках и с плохими путями подъезда). В идеале, для автоматизации подобной ситуации надо было бы использовать сводное. Типа сейлы создают заказы, потом сводное (которое каждые 2-3 часа запускают) создает плановый заказ на перенос, потом его утверждают и тп.
Но на практике - только из за этого покупать модуль сводного планирования не целесообразно. Поэтому зачастую просто делают какую-то доработку которая при резервировании позволяет автоматически создать некий журнал переноса с удаленного склада на склад отгрузки и резервирует в транзите между строкой заказа и строкой журнала переноса (ну или заказа на перенос).
Мне, правда, такой подход не очень нравится. Мы для этого использовали разделение сейлового и складского резервирования. Грубо говоря - сейлы резервируют на уровне только сайта. Далее, время от времени, складские нажимают некую кнопочку, по которой система проверяет все заказы в неком статусе и по тем из них, по которым зарезервировано больше чем есть на складе отгрузки, формирует строки журнала переноса. Как-то такой подход покрасившее малость...

Последний раз редактировалось fed; 19.03.2012 в 17:08.