Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 11:00   #42  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,817 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
то что у нас все везется через Москву понятно, потому что так логистика дешевле для товаров есропейской части России, и основные порты находятся в прибалтике, а товарный поток в Новосибирск оооочень маленький. если организовывать весь поток из Китая по ЖД, то логистика на порядок усложнится и подорожает, и вообще ЖД вряд ли справится с таким потоком, тк ветка одна. А вот московскую таможню действительно стоило бы из города убрать километров за 100-150 (опять же нужны объездные дороги, причем не на 5-10 км а на сотни и тысячи км), но это не избавит от пробок Ленинский пр-т, но поможет мкаду. Устройство бессветоворного движения на Ленинском проспекте ему вряд ли конечно поможет (в сторону центра точно нет, а вот обратно будет легче, если развязку на мкаде нормальную построить), а вот улицам его пересекающим вполне возможно, что даст шанс поехать, но правда не далеко, тк пересечений с радиальными дорогами очень много

Последний раз редактировалось ice; 20.03.2013 в 11:11.