Цитата:
Сообщение от
Ace of Database
Надо построить мосты через железную дорогу, которая разделяет Москву на сектора. Тогда можно будет выбирать пути проезда между Шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом. Сейчас Рязанский проспект изолирован от Шоссе Энтузиастов железной дорогой.
Замечательно. Теперь остается выбрать место. Где Вы предполагаете строить там эти мосты через ж/д?
В районе платформы "Фрезер" - сортировочная станция. Там пешком-то топать и топать. Вдоль Кусково - зона отчуждения. Тоже надо куда-то все эти конторы вывозить. Теортически, можно сделать переезд в районе Перово. Но там вопрос упирается в подъездные пути. Надо будет расширять дороги до и после.
В этом-то и проблема. Сама по себе ж/д не так уж и много места занимает, но вот вся инфраструктура "вокруг" в настоящее время "невыездная". Это сказать легко "строим мосты". А найти место для этого самого моста - крайне проблематично.
Цитата:
Сообщение от
Ace of Database
А ремонтируют Шоссе Энтузиастов уже два года из-за того, что там никогда не видно рабочих - стройка все время простаивает безлюдной.
Там "фишка" в том, что Шоссе Энтузиастов - это начальная точка. Строительство идет в сторону Щековского Шоссе. Причем не факт, что в сторону Рязанки вообще стрить будут. Там по предполагаемоум плану они должны строить огромную эстакаду в районе фрезера (над сортировочной станцией). В любом случае, это надолго затянется...
Четвёртое транспортное кольцо
Цитата:
17 февраля 2011 года в интервью радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Собянин назвал строительство четвёртого транспортного кольца неэффективным проектом и сообщил, что строительство остановлено[1][2]. После этого в марте 2011 года московские власти заявили, что планируют изменить проект Четвёртого транспортного кольца и достроить магистраль в «усечённом варианте». В 2015 году планируется полностью открыть первую часть магистрали — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе[3], которая впоследствии войдёт в состав Северо-Восточной рокады.[4]
Цитата:
Протяжённость Четвёртого кольца составит 74 км. Большая часть трассы пройдёт по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока ещё нет. В настоящий момент[уточнить], по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева[источник не указан 27 дней], ведутся работы на участке от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, где движение пройдёт по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап — это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний — от Ленинградского шоссе до Большой Филёвской улицы.