Цитата:
Сообщение от
Михаил Андреев
Давно не видел тройку с проектами, но, насколько я помню, отлично грузит. Даже сводное отрабатывает.
ИМХО, я бы сделал просто - есть плановый календарь, который утверждается. На его основе сделали новый - фактический, который и правят, внося нерабочие часы оборудования. Далее остаётся сравнить два каледаря.
Думал я об этом тоже.
Не очень нравится, так как:
1. Отчитываться о простоях должен тот же человек, что и фактической работе. Т.е. ему нужно будет либо прыгать между разными формами. Либо пилить для него специальные интерфейсы. Хотя пилить интерфейсы в части отчетности о выполнении операций скорее всего все равно придётся.
2. Такое решение не позволит в перспективе перейти к оценкам затрат по простоям. Я правда пока не уверен, что это будет нужно. Речь о том, что используя маршруты я смогу формировать проводки ГК сумма в которых может зависеть от времени простоя.
В любом случае, спасибо.