Цитата:
Сообщение от
komar
Беда всей этой вашей "бизнес-молодости" в том, что вы взяли в качестве примера для подражания каких-то фарцовщиков, которых вынесло волной растущего рынка. Но взрывного роста рынка сейчас не наблюдается, за него придётся бороться. Предлагать что-то, чего у других нет. А у вас получается как на базаре - те же огурцы, что и на соседнем лотке. Тяжело будет втюхивать, однако.
Фарцовщики это хороший пример для подражания. Они достойны уважения. Бегали быстро, ориентировались мгновенно. Знали что хотят. Из них выросли очень много успешных бизнесменов. Я о тех которые еще начинали в Советском Союзе.
Но я не спорю, просто не мог удержаться)так как очень плотно с ними соприкасался (если догонял
- ностальгия
).
Огурцы если их повязать розовой ленточной и назвать моши-огурцы, купи десять и наклейка героя бесплатно, будут просто улетать с прилавка.
Если
"молодой бизнес по обучению молодого бизнеса" может приносить прибыль то пусть он будет хоть трижды молодой. Это то что называется модным словом "инфобизнес" и по своей сути он намного привлекательней физического ритэйла.
У меня в городке много небольших частных маленьких магазинчиков которым услуги по продвижению их бизнеса крайне востребованы. И тут да, интересно что услуги как раз на стыке IT и маркетинга.
Поговорил только что в новом магазинчике органик продукции с хозяйкой - если решусь наживаться на таких то они будут меня на руках носить.
Ну где учат реальному бизнесу? Где учат продавать и развивать бизнес, какие такие специальности и вузы? Поэтому этих самых фарцовщиков надо на руках носить и внимать их мудрости
По ходу дела, в кафе вся стенка обклеена реальными накладными 115 летней давности. Реальными и местными. Я впечатлился. Кстати если такие продавать в Россию или Азию то можно озолотиться