Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 18:02   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы правы, из текущего куска лога видно только путь ошибки "объект не найден". Так же видно, что при изменении состояния вызывается системный плагин-обработчик события. Вполне возможно, ошибка происходит в нем. К сожалению, я уже не помню как выглядит жизненный цикл статьи базы знаний в CRM, и что происходит при переходе по состояниям. Возможно, из базы был удален какой-то связанный со статьей объект, например, шаблон по которому она была создана? Попробуйте сравнить "здоровые" статьи с "больными", возможно вы увидите в разницу в данных, которая может быть причиной ошибки.

Если не поможет, можно попробовать запустить профайлер на стороне SQL и посмотреть запросы, которые генерирует CRM и их результаты.

p.s. Ну и не стоит забывать про обновления. У вас установлены все последние обновления системы?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional