Вы правы, из текущего куска лога видно только путь ошибки "объект не найден". Так же видно, что при изменении состояния вызывается системный плагин-обработчик события. Вполне возможно, ошибка происходит в нем. К сожалению, я уже не помню как выглядит жизненный цикл статьи базы знаний в CRM, и что происходит при переходе по состояниям. Возможно, из базы был удален какой-то связанный со статьей объект, например, шаблон по которому она была создана? Попробуйте сравнить "здоровые" статьи с "больными", возможно вы увидите в разницу в данных, которая может быть причиной ошибки.
Если не поможет, можно попробовать запустить профайлер на стороне SQL и посмотреть запросы, которые генерирует CRM и их результаты.
p.s. Ну и не стоит забывать про обновления. У вас установлены все последние обновления системы?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.
MS Certified Dirty Magic Professional
|