Функционал бюджетирования действительно сильно ограничен - фактически, это не бюджетирование, о построение план-фактной отчетности по бюджету.
Финансовое планирование есть, есть инструментарий для построения платежного календаря и т.п., просто такое трудно вынести в отдельную ветку в меню, посему в глаза не бросается.
Определенная модель процессов в системе действительно заложена, но как ее тут описать в 2 словах? Решения по ОПТИМИЗАЦИИ там быть не может, там есть только варианты реализации процесса. Оптимизация в ходе внедрения заключается в:
-устранении точек двойного ввода
-снижения времени на передачу информации между функциональными блоками
-создание единой информационной среды
-устранения необходимости сверки всего со всем
- и т.п.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
|