Ключевыми задачами при осуществлении проекта были:
- Осуществление всех бизнес процессов в едином информационном поле;
- Автоматизация бухгалтерского, финансового и управленческого учета;
- Посерийный учет лекарственных средств с отслеживанием срока годности.
В «КРКА-ФАРМА» была внедрена стандартная функциональность системы Microsoft Navision, адаптированная для торговли фармацевтической продукцией. В результате проекта были внедрены модули «Финансы», «Продажи и Клиенты», «Покупки и Продажи», «Товары, Склад».
В дальнейшем проектом предусмотрены следующие этапы:
- Внедрение системы Microsoft Navision на заводе лекарственных средств «КРКА-РУС», интеграция с системами управления производством и складским комплексом;
- Внедрение налогового учета в «КРКА-РУС»;
- Реализация процедур инвентаризации и учета средств индивидуальной защиты;
- Внедрение модулей «Заработная плата» и «Кадры».
Подробнее...
http://www.impactsoft.ru/news_podr.php?news_id=39