Вчера на работе возник спор, плавно перетёкший от конкретики на личные оскорбления

Сам вопрос был, скорее, дискуссионный, чем прикладной.
Как ПРАВИЛЬНО покупать ОС с точки зрения идеологии, заложенной в Navision?
Т.е. не как бухгалтер дядя Ваня сам придумал, а как ему рекомендует Microsoft.
Допустим:
Купили мы, к примеру, контракт на годовое обновление Nav.
И хотим поместить его в базу как основное средство.
Интересует, как в таком случае поступают в вашей компании?
Тут следует учесть, что:
1) Акция, в принципе, разовая и долгих взаиморасчётов с поставщиком не подразумевает.
2) В карточке ОС поле "Поставщик Но" может быть заполнено (так написано в справке), а может быть и НЕ заполнено.
3) Саму карточку поставщика заводить в общем списке вроде бы как и ни к чему.
4) Однако счёт и оплату всё же нужно провести через Nav и к чему-то привязать.
То, как поступили у нас (я пока не скажу как) показалось мне некорректным и слишком сложным.
Не с точки зрения работы (всё, в принципе, работает), а именно с точки зрения ИДЕОЛОГИИ покупки ОС.
Даже удивительно, что из-за такой простой операции могли разгораться споры
Подскажите, пожалуйста, как организованно это у вас?
И почему стоит делать именно так?