Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 13:28   #6  
ivanic is offline
ivanic
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 28.03.2008
Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от buwfqs Посмотреть сообщение
В августе 2013 мы завершили разработку и внедрение отраслевого решения для строительных организаций на основе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision) 2009. Система с рабочим названием «СТРОЙПРОЕКТ» предназначена для управления строительной компанией, с учетом специфики отрасли и российских особенностей ведения бизнеса. В системе реализован проектный метод управления, т.е. возможность планирования, технического выполнения и анализа результатов строительного проекта. При этом для управления стоимостью использованы бюджеты, выделяемые на осуществление проекта, и сметы, определяющие конкретное содержание обязательств с Заказчиком и Субподрядчиками. Также реализована довольно сложная система документооборота, позволяющая оперативно обрабатывать и хранить (сканы) любых документов, а также получать к ним быстрый доступ посредством использования штрих-кодов. Решение получилось довольно универсальным и может применяться в тех компаниях, где используется проектный метод управления бизнесом.
Будем рады ответить на вопросы, а также обсудить тему с теми, кто имел опыт разработки подобных отраслевых решений.

Компания Novasystemgroup

Вот примерный перечень возможностей http://novasystemgroup.com/index.php...t-dynamics-nav
то что увидел я - это маркетинговая листовка, обсуждать нечего.
Но очень интересно, как вы сметы и работы с интегрировали с финансами, с бюджетами да еще и с новомодными проектами. Это же стройка, все-таки. Достаточно посмотреть на то, что выдает Архикад/автокад (или другие строительные пакеты), чтобы понять, что Nav надо серьезно дорабатывать хотя бы до того, чтобы общими мазками это можно было интегрировать, а потом отслеживать фактическое исполнение и отклонения. Сам внедрял финансы в строительной организации, знаком с парой решений в области строительства (упор на ценообразование и продажу квартир, в общем, больше строительный CRM, нежели управление циклом производства) поэтому интересны возможности вашего решения. Или весь упор решения в слове "для управления стоимостью"?
На том проекте в котором Вы участвовали (если я правильно думаю ) изначально планировалось автоматизировать производство работ, но в итоге отказались и решили управлять финансами проектов. Есть внедрения на которых реально управляют и производством работ. Если в двух словах - основа это интеграция сметной системы и ERP.