Любому функционалу людей придется учить.
Зовите меня пессимистом, но я уверен что вы не сделаете инструмент для создания WF более понятным, чем он есть в CRM (ну или его функционал будет урезан до безобразия). И даже тогда клиента придется учить им пользоваться. Так какая разница чему учиться?
В любом случае, на стороне клиента должен быть человек, умеющий работать с платформой хотя бы на элементарном уровне, достаточном для выполнения требуемых операций с платформой (т.е. если клиент хочет сам делать свои WF, у него должен быть человек, способный на это), а создавать всякие хелперы, это бессмысленная трата денег, а главное времени, проще сотрудника на курсы послать.
И ваша задача донести это до клиента, а не тупо реализовывать все его хотелки, включая самые бредовые.
|