Господа.
Вы задумайтесь, пожалуйста, о том, что консультант должен быть профессиональнее разбираться в вопросах, чем те люди, которых он консультирует.
Знаком ли кто из Вас с главным бухгалтером, который по совместительству управляет машиностроительным производством? Ну или хотя бы отлично разбирается в управлении производством?

"Вратарь-игрок" - это пожелания мелких контор, ищущих специалиство на support.
Закономерное желание снизить издержки. Support-специалисты - это не консультанты. Их главная задача поддерживать уже внедренную систему в работоспособном состоянии.
Моя же цель не базироваться на спросе, т.е. пожеланиях работодателей, а понять, какой приемлемый уровень ЗП способен сдвинуть квалифицированных специалистов.
Повторюсь речь идет не об умельцах знающих "программу", а о тех, кто понимает как ее настроить и внедрить в соотвествтии с реалиями процессов управления.