Подходов к построению распределенного решения может быть несколько.
В Аксапта реализованы следующие подходы:
1. Консолидация на уровне главной книги - т.е. консолидация финансовой отчетности.
2. Интеграция посредством Commerce Gateway через MS BizTalk Server.
В первом случае возможно как использование единой БД, так и раздельных. При этом второй вариант - очень дорогое решение, т.к. в Аксапта лицензируется каждая рабочая БД. Поэтому в любом случае необходимо стремиться к работе в единой БД. Если каналы не позволяют это делать, можно подумать об доступе через Интернет - путем программирования WEB-форм для ввода данных. Кроме того, если положить перед руководством оценку стоимости лицензий на Аксапту на каждую БД и стоимости по расширению каналов - думаю будет о чем подумать.
Интеграция через Commerce Gateway - это интеграция на уровне документов. Причем также здесь можно использовать единую БД. Т.е. может быть реализована следующая схема: одно из ваших подразделений вводит Заказ - автоматически формируется Закупка у другого подразделения, а по событию Закупки в свою очередь у третьего подразделения создается производственный заказ. Но здесь надо помнить, что любую схему надо будет программировать. Из стандартных схем реализована схема Заказ - Закупка.
Т.е. при использовании первого подхода и второго - в зависимости от потребностей - можно построить необходимое решение.
|