Производителей лекарств - в рекламе и на упаковке - сейчас строго обязывают указывать побочные эффекты, противопоказания к применению и пр., а не только, как все будет замечательно и прекрасно.
Вот было бы здорово, если бы также обязаны были поступать предлагатели разных "суперрешений".
Что-то типа " указанное в рекламе в качестве успешной реализации решение является уникальным. Компания не берет на себя никаких гарантий относительно возможности повторения этого решения где-либо еще. Данное решение требует значительных ресурсов по сопровождению, высокой квалификации специалистов со стороны Заказчика. Компания предоставляет лишь ограниченный набор услуг по поддержке решения после ввода его в промышленную эксплуатацию. В силу сложности, решение не может быть проверено на устойчивость ко всем нештатным ситуациям, Заказчик должен самостоятельно принять меры по предотвращению серьезных финансовых потерь в случае подобных ситуаций.
Короче мужики, это всего лишь наше бла-бла-бла, а что там будет в реальной жизни - х. е. з., мы за базар не отвечаем..."
__________________
Strictly IMHO and nothing personal.
Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента.
|