Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
И разделение труда здесь не причем
Нет ну почему. Вот Вы когда покупаете, например, утюг или стиральную машину, Вы что же, требуете себе в магазине продавца - специалиста с глубоким знанием технического устройства?
Понимаю конечно, что сравнивать стиральную машину и Аксапту некорректно, но если взять, например, личный автомобиль - от выбора зависит Ваша безопасность, расходы на его содержание, покупку, удобство пользования, престиж и много чего еще.
Да, конечно как приятно, когда тебя консультирует человек, знаюший машину вдоль и поперек.
НО! Приятно будет только в том случае, если этот механик или конструктор еще и ПРОДАВЕЦ.
Допустим, владелец салона среди армии механиков и некоторого множества конструкторов этого автомобиля найдет тех самых нужных нам людей с задатками сейлза. Тут одна проблема - стоимость такого "универсала".
ВЫ готовы платить за это дополнительные деньги?
ДА? ОТЛИЧНО! Я искренне рад, что покупка доставит Вам удовольствие от общения со специалистом. И конечно тем печальнее будет потом нарваться на нахалов в сервис-центре.
НЕТ? СУПЕР!!! Вы сэкономите деньги и получите скорее всего ТО ЖЕ САМОЕ, что и в первом случае. Именно "скорее всего", потому что даже если Вы купите не Рено, а Пежо, Вы купите все равно РАВНУЮ ПО КЛАССУ машину и потратив некоторые средства (а ведь можно и не тратить!) сделать ее лучше, чем первая Рено! (утрирую) Решение проблемы - лишь в оценке стоимости вопроса. Да и нахалы в сервис-центре те же самые...
Короче, есть желание перестраховаться - есть CITP. Они за свои деньги полностью обеспечат Вас уверениями типа "все будет хорошо, да лучше никто и не может!".
(думаю никто не будет утверждать, что там недостаток СПЕЦИАЛИСТОВ)
Есть уверенность в себе - есть куча других контор, где дешевле, а риска больше.
ПОКУПАТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ САМ, ЧТО ЕМУ ВАЖНЕЕ.
И право на жизнь в этой конкурентной среде имеют и те, и другие.