У нас такая синуация: есть нами написаная система для регистрации Supportcase-ов. Тоесть если у кого-то есть какие-то неполадки, они регистрируются как отдельный case. Регистрация проишодит либо от того что кто-то звонит либо присилает е-маил. Во время исправления неполадок идет переписка и клиенти присилаут е-маил с номером case-а в заголовке письма. Тоесть нам надо привязать конкретный е-маил или много к конкретному case-у. Было бы легко сделать ето если е-маили перенести в таблицу в ахапте. если же делать отображение напрямую из MS Outlook то надо как-то сортировать тоесть надо посилать какой-то параметр из форми case-а. Какой из вариантов был бы елегантнее пока не знаем. Поетому очень нуждаемся в вашей помощи.
Заранее благодарен, Анатолий