Я не согласен с некоторыми подходами. Так, например, первоначальный ввод справочников (или доведение их до готовности после импортирования) я бы возложил полностью на функциональные отделы. Это наработало бы практику ведения справочников у пользователей, повысило уровень понимания функциональности (назначения) реквизитов и избавило бы Вас от рутинной работы. Тоже самое с разноской и всем остальных.
Да, я соглашусь, если Вы скажете, что все это пользователю сложно понять с первого раза, но опыт показывает, что чем больше пользователь учавствует в подготовке начальных данных перед запуском, тем легче и увереннее он начинает работать с системой.
Вот это и есть достижение результата! Потомучто нужно думать о том как люди будут работать с тем что Вы им предоставите, так сказать, в "готовом для работы виде".
Еще раз подчеркиваю - обучение обучением, но подготовка данных теми людьми которые потом эти данные используют в своей работе, очень эффективный подход.
|