Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2003, 14:58   #8  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Re: Re: Re: Как сделать управленческий и финансовый учет?
С Mazzy согласен. Насчет первого пункта к финансовым отчетам хотелось бы добавить и консолидацию.
Цитата:
Изначально опубликовано ans
Не уверен...Нужно представительские расходы одного(главного) подразделения
класть на себестоимость продукции другого подразделения, дабы принять решении о ценообразовании не только на основе анализа цен конкурентов, а также принять решение об увеличении (уменьшении) этих представительских расходов. Причем реальную себестоимость тоже знать надо (без этих представительских расходов)
Отнесение представительских расходов на себестоимость продукции — это антинаучный метод. Ниже вы говорите о ведении финансового учета согласно международных стандартов. Там такого нету. В GAAP это называется Затраты на реализацию и относится они напрямую на финансовые результаты.

Другое дело — управленческий учет (определение доходности (управленческой) направления деятельности — продукции, проекта — с учетом общепроизводственных, административных и коммерческих расходов). Но последние виды расходов, обычно, напрямую на продукцию не спишешь — для этого есть специальные методики и их много. Как вариант реализации управленческого учета — использование аналитик (для продукции больше подходит «Цель»). Можно пользоваться модулем Учет затрат, но можно и не пользоваться.

Такой учет можно консолидировать или смотреть с помощью финансовых отчетов.

И еще.

Я считаю, если речь идет о холдинге, то, как правило, разумней каждое юрлицо заводить в отдельной компании. Вот какие у них будут общие таблицы — это хороший вопрос и зависит от холдинга.

Что касается консолидации запасов и взаиморасчетов, то на Западе такими вещами не занимаются. В системе для этого ничего и не развито. И это правильно. Каждое юрлицо — это независимый субъект и все взаиморасчеты должны вести сами. Иначе они могут друг-друга так повзаиморасчитывать... С запасами аналогично. С них требуют доход, а не себестоимость. Консолидации у них подлежит только общая финансовая информация (прибыли, доходы, доходность и пр., а не себестоимость и аналогичные показатели). Знаете крылатую фразу про среднюю температуру больных по палате?

У нас же — совсем другое дело. Боремся с налогами. Но не стоит на этом комплексовать.
__________________
С уважением,
glibs®