Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Если же нужно, чтобы план продаж одной компании влиял на производственный план другой — извольте. Какие у вас бы ни были юрлица, они хот чуть-чуть но независимые. По идее, хоть формально, но между ними должен быть договор. Как минимум кто-то должен подтверидить, что мы будем производить то, что запланировали продать другие. Производство не может просто так произвести то, что оно произвести не может. Например, если кто-то захочет продать чего-то слишком много, у нас просто может не хватить производственных мощностей или по каким-либо причинам производство может стать для нас невыгодным.
Еще аргумент. Представьте себе, что в вашем примере выпиливает 1 компания, красит, цепляет петли и пр. сразу несколько компаний, продает снова только одна. И что система в таком случае должна делать? Вывод. Управлять производством должны менеджеры. А система управления — это инструмент.
Как решить такую задачу функционалом Аксапты? Продавать и покупать в каждой компании. Это правильно как минимум с юридической точки зрения (по крайней мере у нас, в Украине). Сводное планирование будет учитывать поступившие заказы от собратьев по холдингу с более высокого уровня интеграции как заказы и формировать закупки для собратьев с более низких уровней, которые будут у них регистрироваться компетентными сотрудниками как заказы, + производство для себя.
Обмениваться заказами между компаниями вроде можно. Только я не пробовал. Кажется, Commerce Gateway, назывется.
Должен признаться, что это только мои идеи, т.к. реально такую задачу решать не приходилось пока. Если кто что откомментирует — заранее спасибо.
Планирование через "сводное планирование" - на первый взгляд неплохо, на второй оттуда лезут эти...как их там перевели... "действия" с "фьючерсами" или "мероприятия"...и стройная схема планирования ресурсов сыпется ко всем чертям.
Через BizTalk обмениваться и впрямь можно... Только толку-то?
Планирование на уровне группы компаний - сама по себе интересная задача, только Аксапта под нее не припособлена. Не знаю, есть ли в SAP такое, не видел, говорят, есть.
Но решать ее как-то надо, ведь и на западе есть налоговое планирование, трансфертное ценообразование и т.п. Конечно, машина сама кофе не наливает, но данные собрать в одном месте как-то надо. И не только на уровне консолидации - консолидация-то только финансовая, приспособленная под официальную отчетность.