Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2003, 10:57   #16  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как сделать управленческий и финансовый учет?
Цитата:
Изначально опубликовано komar
Планирование через "сводное планирование" - на первый взгляд неплохо, на второй оттуда лезут эти...как их там перевели... "действия" с "фьючерсами" или "мероприятия"...и стройная схема планирования ресурсов сыпется ко всем чертям.
В доке написано, что фьчерсы и действия являются опциональными и генерируются только в том случае, если в настройках активизированы соответствующие параметры. Сам не проверял (еще не успел). Но по умолчанию они не взведены. Это точно. Так что вы имеете в виду?
Цитата:
Изначально опубликовано komar
Через BizTalk обмениваться и впрямь можно... Только толку-то?
Еще раз повторяю, что я знаком с этой функциональностью только на теоретическом уровне (то, что пишут в книжках и говорят на данном форуме). Насколько я понимаю, созданные в одной компании закупки можно передать в другую компанию и сформировать на их основе заказы. Результат — автоматизация ввода заказов (особенно актуально в случае, когда такой обмен в рамках холдинга — часто и много). Какой с этого толк — зависит от решаемой задачи. Если мы боремся за автоматизацию и сокращение повторного ввода информации — толк будет.
Цитата:
Изначально опубликовано komar
Но решать ее как-то надо, ведь и на западе есть налоговое планирование, трансфертное ценообразование и т.п. Конечно, машина сама кофе не наливает, но данные собрать в одном месте как-то надо. И не только на уровне консолидации - консолидация-то только финансовая, приспособленная под официальную отчетность.
Вы уверены, что на Западе действительно есть проблемы типа: «консолидация запасов в Нью-Йорском и Московском офисе компании по состоянию на вечер на вчера»? Я знаю ряд FMCG, которые планируют производство и сбыт на месте. Причем планируют они на год вперед. Бюджет строят. В рамках бюджета и планируют производство, в т.ч. и то, кто для кого что должен произвести. А остальные вопросы решают в оперативном порядке.

Вам известны другие модели работы у них, на Западе. Может быть расскажете? Я уверен, что для разумной постановки задачи в Аксапте найдется решение.
__________________
С уважением,
glibs®