Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2005, 07:23   #8  
Sirius is offline
Sirius
Участник
 
151 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Новосибирск
Наверное я действительно задал слишком общий вопрос...

Давайте я попробую уточнить - ситуация следующая:

Что нужно от системы:

Перед компанией стоит проблема автоматизации нового склада, и, на мой взгляд, Axapta и ее склад WMS подходят очень даже неплохо. При этом, помимо автоматизации склада как такового, ERP-система даст много других преимуществ.

Сомнения:

Но выбирая сейчас эту систему, и внедряя ее в этой компании, хочется понять, как потом уже готовую систему распространить, скажем так, на новый вид бизнеса, причем этот новый бизнес будет разделять склад с основной компанией...

Я вижу несколько вариантов, и у каждого видны плюсы и минусы:
  1. Допустим можно жестко разграничить склад и на этом успокоиться, но это не эффективно с точки зрения использования складских мощностей, но повышение эффективности склада как раз одна из главных задач.
  2. Можно конечно предположить, что основная компания, станет просто одним из клиентов этой новой, но тогда Axapt'у нужно сначала внедрять в этой новой компании (которой, к слову, еще нет и не понятно точно когда она появится, поэтому и внедрять не получится, а следовательно склад будет не автоматизированным непонятно какое время )
    К тому же тут мне не до конца понятен вопрос с лицензиями (для этой новой компании придется покупать отдельный набор лицензий или достаточно будет существующего, ведь, насколько я знаю в базовый пакет входит 3 компании)
  3. Вариант, который я описал в предыдущем сообщении (один общий склад, все складское пространство общее) мне кажется достаточно работоспособным, но даже если я не ошибаюсь в его реальности - наверняка есть какие-то подводные камни, хотелось бы их увидеть уже сейчас, потому и задал свой вопрос на форуме.
  4. Вероятно есть и другие варианты, и я буду благодарен любому совету
Вот так обстоят дела, надеюсь мне удалось немного прояснить картину

Спасибо