2 glibs: Спасибо за поддержку. Просто я не сторонник долго спора по крайней мере на форуме

. Уж больно много времени отнимает отстаивание своей точки зрения

. В обычном разговоре к общему знаменателю быстрее приходишь

.
2mit: Это условии некой начальной гарантии, а не возможности перепродажи. Это что-то типа - вы можете в течении 2-х недель вернуть свои деньги или если в процессе эксплуатации прибор сломается - то вам заменят на новый.
Мне кажется, что Alex_K дал вполне исчерпывающий ответ. (Видимо он один из немногих, кто читал лицензионное соглашение

. Шутка).
Резюмируя вопрос "А как вернуть Axapta?" можно сказать - "Все вопросы по возврату решаются с Microsoft в каждом случае индивидуально", т.е. не существует некого общего, стандартного способа возврата денег. Если только договоришься с Microsoft, что очередной покупатель Аксапты перечислит деньги за лицензии не в Microsoft, а той фирме, которая желает отказаться от лицензий (ну ессно только ту часть, которая была заплачена). Но в любом случае - надо договариваться с Microsoft.