Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2005, 14:39   #37  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
2 glibs: Спасибо за поддержку. Просто я не сторонник долго спора по крайней мере на форуме . Уж больно много времени отнимает отстаивание своей точки зрения . В обычном разговоре к общему знаменателю быстрее приходишь .

2mit: Это условии некой начальной гарантии, а не возможности перепродажи. Это что-то типа - вы можете в течении 2-х недель вернуть свои деньги или если в процессе эксплуатации прибор сломается - то вам заменят на новый.

Мне кажется, что Alex_K дал вполне исчерпывающий ответ. (Видимо он один из немногих, кто читал лицензионное соглашение . Шутка).

Резюмируя вопрос "А как вернуть Axapta?" можно сказать - "Все вопросы по возврату решаются с Microsoft в каждом случае индивидуально", т.е. не существует некого общего, стандартного способа возврата денег. Если только договоришься с Microsoft, что очередной покупатель Аксапты перечислит деньги за лицензии не в Microsoft, а той фирме, которая желает отказаться от лицензий (ну ессно только ту часть, которая была заплачена). Но в любом случае - надо договариваться с Microsoft.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени

Последний раз редактировалось sukhanchik; 21.11.2005 в 14:42.