Хм. Если программист в Дании исправит ошибку...
А как программисты в России исправляют ошибки? А как "фича" признается "багом"?
Мне все было как то туманно представлять все эти передаресации запросов. И понятно, что полномочия рядового сотрудника службы поддержки не позволяют ему ответить самостоятельно на вопросы - "это ошибка?" "Это будет исправляться?" и так далее.
Несколько лет назад я долго переписывался по одной ошибке в модуле, разработанным Навиженом с службой поддержки.
В конце концов после очередной итерации получил ответ что эта "фича" признается ошибкой, но исправляться не будет и в планы по "развитию" модуля включена не будет

. Клиенту само собой это "фичу" исправили, но с тех пор я как то отошел от общения с МБС, поняв что разговаривать с радио бесполезно, могут и белый халат одеть

.