Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2006, 21:11   #318  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от EVGL
...Раньше и система поддержки была несколько другая в Navision: запрос не закрывался как минимум до тех пор, пока программист в Дании не исправил запрос. Была эскалация, порой очень длительная
...
Ну да, изнутри не наблюдал, но снаружи примерно так выглядело.

По крайней мере было видно, что отвечают в Дании (или туда и не отправлялось). Процесс эскалации был прозрачен. Иногда приходилось бороться с испорченным телефоном. Одно время писал запросы на английском, и был неплохой эффект.

У меня тут гадкая мысль закралась по поводу новой концепции системы поддержки.

Нам в Аксапте 4.0 обещали так называемый "zero bug release". Под последним понималось отсутствие зарегистрированных багов.

Про Аксапту уже можно забывать (теперь у Микрософтра "новый" продукт Динамикс...). А вот отсутствие зарегистрированных багов не задумали ли часом решить за счет истребления запросов, а не багов?

PS. А вообще я тут захлебываюсь от эмоций глядя на то, как один из разработчиков локализации оценивает продукт, к работе над которым был причастен (вклад EVGL в локализацию Аксапты недооценить сложно). Оказывается, во всем виноват сапорт.
__________________
С уважением,
glibs®
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (8).