Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2003, 08:36   #14  
Елена Сысовская is offline
Елена Сысовская
Участник
Аватар для Елена Сысовская
 
499 / 25 (1) +++
Регистрация: 30.11.2001
Адрес: планета Земля
Почти со всем согласна.
1. Мы предлагаем типовое решение и сервисы по его реализации.
2. Я считаю, что крайне недостаточно читаю документацию, хотя больше чем многие.
3. Не налаженная работа с поставщиком резко снижает качество оказываемых услуг и меняет их наполнение.
Но
Цитата:
= вы предлагаете ИСКАТЬ этот достижения цели совместно с клиентом. Это противоречит ожиданиям 3 и 4 покупателя.
- это не совсем так. Видели рекламу, где холодильник используют что бы согреться внутри (дело происходит на севере)? Надо понять цель (согреться) и предложить решение. Но мы же продаем холодильники, так что и предложили бы типовое решение с холодильником, а не с печкой . Или честно попросили бы его обратиться к другому консультанту (по бытовой технике вообще, а не по утюгам) - и это нормально.
Тут проблема личных приоритетов - я хотела бы, наверное, быть консультантом, который мог бы сказать компетентно: "вот тут вам надо организационное перепроектирование и регламентация бизнес-процессов, здесь - бюджетное управление и грамотную постановку хозяйственного учета, здесь - стратегическое планирование и контроль достижения целей, а здесь - внедрение инструмента автоматизированного управления информацией, и все это надо делать в таком порядке", т.е предложить способ достижения цели и понимать эти цели. Это же тоже консалтинг, только не совсем внедренческой компании, хотя и таким специалистам в них место есть. При этом меня лично более интересует уклон в сторону понимания ключевых задач бизнеса и способов их достижения (управленческий консалтинг) - (25%), знание правил отражения хозяйственных операций в учете (как раз то, на что в документации мало ответов, но ваши специалисты по учету могут дать грамотные рекомендации) - (35%), корректная реализация этого в системе - 3 (20-25%), планирование проекта и администрирование задач - 4 (10%), и способы решения технических проблем - 5 (5-7%). В в текущей работе на проектах все прямо наоборот - я захлебываюсь в вопросах технических ( не сторнируются проводки, потому что их отредактировали вручную и т.д., не грузится справочник, потому что не заполнена связанная таблица), время делится примерно так: 5 - 15%, 4 - 35%, 3 - 35%, 2 - 10%, 1 - 5% - возникает недовольство собою. Я понимаю, что это проблемы в организации работы и не более.
На проекте наиболее эффективны люди 3 в 1 - знание учетных схем, функционала и методов его использования ("тропинок")+ разбирающиеся с кодом и структурой данных+ понимающие задачи управления предприятием и цели руководства. Для этого нужен опыт (накопленный лично или в компании, но тогда с работающим механизмом обмена), и я к нему стремлюсь. Но вопросы приоритетов остаются, потому что единственная цена за все - это время.
Хотя может быть, я и не права, и то, что я описала - это не состав работы консультанта по внедрению, а финансового директора .
И я совсем не хочу идеальный проект , работа на стороне заказчика имеет свою специфику, которая для меня тоже не привлекательна (дело не в компенсации). Но в любой ситуации - внешний ты консультант или наемный менеджер, чтобы предлагать грамотное решение на уровне первых-вторых лиц, надо быть не только специалистом по определенной системе.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..."
с уважением, ESys.