Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2003, 17:14   #14  
ans is offline
ans
NavAx
Аватар для ans
NavAx Club
 
446 / 55 (2) ++++
Регистрация: 23.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано mad_pilot
Зачем лепить в 1 компанию 2 разных филиала, удаленных на сотни км,
в разных странах, с разными складами и клиентами?
Чтоб раз в месяц собрать сводный баланс для акционеров?
Да нафиг этот баланс нужен!
(ну пошутил, пошутил - конечно нужен )
И что ж все в него так упираются!
Не только финансами жив человек, но и оперативным учетом тоже.

Вот задачи из-за которых было принято решение об автоматизации.
Подразделения в Монголии и России, отдельные юр лица, разные валюты стран.
Руководство сидит в третьей стране и оттуда управляет этим, основываясь на данные аксапты.

ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача.
Звонок клиента - хочу купить 20 светильников, когда будут готовы. Звонок может прозвенеть как в России, так и в Монголии - в данном случае оба подразделения действуют одинаково, как единое целое.
Нужно в режиме ON-LINE узнать сколько готовых светильников всего во всех подразделениях, сколько из них уже зарезервировано под других клиентов, сколько комплектующих заказано у поставщиков и т.д
То есть ответ должен быть примерно такой :
6 светильников мы можем поставить прям сейчас из Монголии, 4 - из России.
под 5 у нас уже заказаны комплектующие в Монголии (приедут через 4 дня), под 3 - в России (приедут через день).
Оставшиеся комплектующие на 2 светильника мы закажем в России, поскольку там поставщик поставляет за 3 дня.Таким образом заказ будет готов максимум через 4 дня.
А после этого нужно увидеть все движение этого светильника по этому клиенту, который работает сразу с двумя подразделениями (то есть покупал и в Монголии и в России) - чтобы узнать какую скидку мы ему можем дать.

Заметка: все производство исключительно под заказ, просто на склад наработку не делаем.
Сразу вопрос - ЭТО РЕШАЕТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ БАЗАМИ?
А несколькими компаниями? Или одна компания в единственной базе?

ЗАДАЧА номер ДВА
Отслеживание взаиморасчетов между этими подразделениями. То есть одно подразделение не должно быть в долгу перед другим ни деньгами, ни товаром при отгрузке не своему клиенту, а клиенту другого подразделения.

И третья задача - финансовая отчетность по сумме этих подразделений.
Уж с несколькими и компаниями и базами это решается - слить вместе проводки по финансам по заранее заданной схеме, если план счетов везде сделан грамотно.
Трансляция называется
Однако как сливать вместе склад, поставщиков, клиентов (см ПЕРВООЧЕРЕДНУЮ задачу)?? И что тогда останется не слитое - главная книга? Которую тоже придется сливать в конце периода, но в третью компанию?

Да, забыл сказать, про бухгалтерию забудьте навсегда


2Pavel
спасибо, эту веточку я уже читал, как и все относящееся к данной теме