AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 11:31   #1  
IliaTrifonov is offline
IliaTrifonov
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 12.08.2014
Angry Изменение вкладки Add Phone Call в Social Pane
Всем привет!

Есть ли возможность как-нибудь кастомизировать в Social Pane стандартную вкладку "Добавить звонок". Облазил зарубежные форумы, но там пишут, что, мол, нельзя редактировать и все тут. Но мы то с вами знаем...
В общем, нужно добавить еще одно поле "Дата, время звонка" в стандартную форму. Может быть подтянуть какой-нибудь веб-ресурс туда самописный?
Заранее спасибо за ответы!
Изображения
 
Старый 13.10.2014, 13:13   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Поддерживаемого способа я не нашёл кастомизировать этот контрол - нет. Во всяком случае пока. 2015 не за горами. Решил клиенту эту задачу следующим образом - добавил кнопку на тулбар по которой открывается карточка нового звонка.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 13.10.2014, 14:23   #3  
IliaTrifonov is offline
IliaTrifonov
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 12.08.2014
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Поддерживаемого способа я не нашёл кастомизировать этот контрол - нет. Во всяком случае пока. 2015 не за горами. Решил клиенту эту задачу следующим образом - добавил кнопку на тулбар по которой открывается карточка нового звонка.
Да, я тоже рассматривал такой вариант, но он, к сожалению, не совсем удобен. А есть возможность добавить кнопку во вкладку Activities в Social Pane? Как я заметил, "Добавить звонок" динамично открывает форму, но там еще есть кнопки "Почта" и "Сделка", они открывают в новом окне страничку создания записи. Есть ли возможность просто добавить в этот список что-то свое и подключить вызов JS по нажатию на кнопку? Там даже есть стандартная библиотека Mscrm.ActivityContainer.openNewActivityCreateFormInline(*id сущности*), которая все сделает за тебя.
В общем вопрос сводится к тому, как добавить свою ссылку во вкладку "Действия" -> "...".

Последний раз редактировалось IliaTrifonov; 13.10.2014 в 14:25.
Старый 13.10.2014, 16:55   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от IliaTrifonov Посмотреть сообщение
В общем вопрос сводится к тому, как добавить свою ссылку во вкладку "Действия" -> "...".
Никакого простого способа нет. Это необходимо будет делать только ансапортными скриптами.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 14.10.2014, 11:16   #5  
IliaTrifonov is offline
IliaTrifonov
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 12.08.2014
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Никакого простого способа нет. Это необходимо будет делать только ансапортными скриптами.
Понял вас. Спасибо за ответ!
Теги
add phone call, crm, dynamics, online, social pane, действия, добавить звонок, интересы, crm2013

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: New Customization capabilities of Social Pane Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2013 06:12
Gareth Tucker: Call Centre Optimised CRM–An Example Solution Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.09.2011 17:11
Gareth Tucker: Quick Create Contact from the Phone Call Form Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 23.08.2011 12:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Creating Custom Charts ~ Phone Call Duration Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.06.2011 01:13
axforum blogs: Adding new button “complete and new” for Phone Call entity. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.06.2011 16:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.