| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, плиз, как можно организовать работу с аксаптой, если группа пользователей не обладает каналом связи, чтобы иметь постоянное подключение к БД ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Как решение просится система распределенных БД с регламентной синхронизацией, но, насколько я знаю (на немного), AOS'ов может быть много, но БД всегда одна. Как в таких случаях организации выкручиваются на практике ?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Шаман форума 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			до чего же у нас любят репликацию...
			 
			
			А как они пересылают данные для синхронизации, без канала связи?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Можно выгружать фин. проводки в файлы а потом консолидировать. 
		
		
		
		
		
		
			На этом праздник кончается.............. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Остановите этом мир, я сойду!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Канал есть, но он "непостоянный": временный/неустойчивый/и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
	В результате удаленные пользователи преимущественно/периодически будут работать автономно.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 NavAx 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			в файл можно выгружать все что нужно, а не только проводки. а чем его (файл) доставлять, в смысле каким транспортом (электронной почтой, по сети файлом, оленями, голубиной почтой)  не суть.  
		
		
		
		
		
		
		
	сделано в Axapta Retail. правда там жестко достаточно. справочники централизованные.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Шаман форума 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Сделать-то не хитро, важно понять, каак именно делать. Как, например, избежать ситуации, когда одного и того же поставщика вводят в две рассинхронизированные базы..... и тому подобное. И как оно потом должно срастаться. Не легче ли модемиться потихоньку?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В некоторых случаях да. Но как быть, например, с розничными точками: операций совершается много для использования "плохого" канала, клиента ждать связи по модему не заставишь - уйдет и все. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да и в целом - у нас связь может быть весьма плохонькая, а расстояния большие.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			специально для этого создан Корпоративный Портал: 
		
		
		
		
		
		
			Снимает все проблемы синхронизации. работает как обычный веб-клиент на самой хреновой линии, не требует затрат на обновление рабочих мест, экономит обслуживание. При большом кол-ве розничных точек может серьезно уменьшить стоимость лицензий. Хотя если есть желание долго и нудно программировать рискуя результатом и деньгами - милости просим......... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Остановите этом мир, я сойду!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 NavAx 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			специально для розничной торговли создана Axapta Retail  
		
		
		
		
		
		
		
	и там с репликациями все хорошо. у нас работает  | 
| 
	
 |