|
|
#1 |
|
Участник
|
Создание завершенных входящих электронных писем в CRM
Всем доброго дня.
CRM 2011. Озадачился следующей проблемой и хотел бы услышать Ваши советы: в сущности действий есть кастомное поле типа лукап. При поступлении входящего электронного письма его нужно зарегистрировать в системе и заполнить это кастомное поле. При импорте этого письма через CRM для outlook данное поле не редактируемо, так как действие завершено. При попытке создать входящее письмо вручную в CRM, мы можем его завершить только отправив. И направление (входящее/исходящее) в этом случае сразу становится Исходящим. Какие ещё варианты есть регистрации входящих писем в CRM или как можно отредактировать поле в уже завершенном действии? Буду рад любым советом. |
|
|
|
|
#2 |
|
Kostya Afendikov
|
Пробовали создать плагин на Pre Create Email?
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
нет, пока не пробовал.
немного не представляю, как он должен работать. мне нужен механизм, чтобы или при создании email по какому-то условию отмечать его, как завершенное входящее, либо при конвертации иметь возможность выбора значения поля лукапа(не предопределенного от каких-то других атрибутов). |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Код:
public SetStateRequest SetStateEmail(Guid idemail, string tmptype)
{
SetStateRequest setStateRequest = new SetStateRequest()
{
EntityMoniker = new EntityReference
{
Id = idemail,
LogicalName = tmptype
},
State = new OptionSetValue(1),
Status = new OptionSetValue(4)
};
return setStateRequest;
} |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). | |
|
|
#5 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
|