|
|
#1 |
|
Участник
|
Общий доступ на записи
Надо предоставить возможность пользователю из одного подразделения видеть записи, созданные в другом подразделении (на одном уровне иерархии). Все хорошо, когда речь идет о ручном режиме (Другие действия -> Общий доступ). А можно это как-то автоматизировать (при сохранении новой записи она автоматом бы расшаривалась с нужной рабочей группой)?
|
|
|
|
|
#2 |
|
CRM
|
Настройка роли. Доступ на уровне подразделения
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Насколько я понял настройкой здесь не обойтись. Подразделения на одном уровне. Доступ уровня - организации не хотят давать.
Думаю можно давать права программно, допустим в Callout на сохранении записи используя стандартные Web-сервисы. |
|
|