|
|
#1 |
|
Участник
|
Всем здравствуйте!
После длительного анализа рынка CRM систем, выбрал Dynamic CRM. Планируется что CRM-ка будет не только "записной книжкой" для манагера, но сама должна проводить анализ данных по клиенту и предпринимать какие-либо действия. При условии что у нас получится интегрировать MS CRM с 9-ю информационными системами на предприятии, "лазить" CRM по боевой базе в online не получится, уронит базу . Следовательно будет создаваться копия (видимно ночью). 1) Сможет -ли MS CRM, на своем железе проводить анализ (по типу Business Intelligence) данных по клиенту? 2) Для BI надо ставить отдельное железо? 3) У MS CRM есть свои BI модули? Поделитесь плиз опытом. |
|
|
| Теги |
| bi, microsoft dynamics crm |
|
|
|