| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			исходящая почта
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Существует ли способ загонять в CRM отправленную почту с учетки n@exchange.com, (на манер forward mailbox для входящей) т.е не устанавливая клиент для Outlook и не отправляя почту через веб интерфейс непосредственно? Заранее благодарю за ответы.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Сомнительно. Иначе как ваш почтовик узнает о том, что у вас есть CRM?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я пробовала на адрес n@exchange.com настроить журналирование в эксчендже, чтобы отправлялось как вложение на адрес forward mailbox'a. Журналинг отправляет письма как аттачмент, но не так, как это делает правило в аутлуке: forward email as an attachment, роутер такие письма не понимает и сыпет ошибками. Ну и также не нашла ни в правилах аутлука ни в транспортных правилах на самом эксче возможность пересылать отправленные письма как вложения - только копии. А данная возможность была бы ну очень кстати..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В общем получается так: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. создаем 2 transport rule в exchange: первое: входящую почту определенных пользователей, которых нужно мониторить, копировать на адрес, к примеру, collect@exchange.com второе: исходящую почту тех же пользователей копировать на адрес collect@exchange.com 2. В OWA для ящика collect@exchange.com создаем правило, которое будет пересылать все входящие письма как вложения на адрес foward mailbox. 3. В роутере настраиваем forward mailbox. 4. в CRM создаем очередь для адреса collect@exchange.com и делаем ей approve email address. Как сортировать правда непонятно, все что будет приходить в эту очередь.. может через workflow может еще как. Но хотя бы то, что заходят - уже хорошо. Может кому-то пригодится  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я невнимательно прочитал ваше первое сообщение. Какую версию CRM вы используете? Если 2011, то она должна уметь работать с Exchange Online: http://social.technet.microsoft.com/...cles/4686.aspx. Это значит что вы сможете развернуть нужные правила автоматически. Outlook маршрутизирует почту не сам - он  настраивает это правило в Exchange.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 26.01.2012 в 18:22.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Артем, мы используем CRM 2011 и Exchange 2010. И то и то On Premise. Получилось, что исходящую почту можно заводить в CRM2011, правда в основном настройки делаются на стороне Exchange сервера. Решение, конечно, не самое изящное, но другого не нашли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Еще раз прошу прощения, тяжелый день... Только сейчас понял, что речь идет про отслеживание исходящей почты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Влюбом случае спасибо за ответы и участие  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Ответов | |||
| Перестала работать почта | 0 | |||
| Не уходит почта на внешние адреса | 21 | |||
| Быстрые кампании и электронная почта | 16 | |||
| Не отправляется почта из MS CRM 3.0? | 2 | |||
| Почта ходит только внутри домена | 0 | |||
		
  |