|
|
#1 |
|
Участник
|
Проблема подключения после установки второго RollUp
Здравствуйте.
Возникла проблема подключения к системе после установки RollUp 2. Переход к CRM 4.0 осуществлялся посредством upgrade с версии 3. вот скрин ошибки: ![]() Подскажите пожалуйста решение в сложившейся проблеме. |
|
|
|
|
#2 |
|
Kostya Afendikov
|
Со 2м роллапом у меня было все в порядке, а такая проблема была после откатки 5го роллапа, пришлось поставить его снова и все заработало.
Возможно вы изменяли какие-то системные файлы? Как вариант, попробуйте откатить 2й роллап |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Да нет.... системные файлы не меняли...поставили только второй RollUp. Тестировали работу сутки..хотели продолжить ставить следующие пакеты, но появилась данная проблема. Попробуем откатить роллап 2.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Консультант-джедай
|
А почему второй? А не 6? какждый последующий ролап исправляет косяки предыдущих
![]() И что значит следующие пакеты? Вы что ролапы по очереди ставите?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Kostya Afendikov
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
|
Ставьте поверх, хуже уже не будет
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#8 |
|
Консультант-джедай
|
Если не ошибаюсь в этом случаи могут потребоваться ручные действия
всмысле ручное устранение ошибок (описываются статье к ролапу)
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
После установки пакета, всё работало нормально... А после рабочего дня, когда уже ни одного пользователя не было в системе, зашёл и выскочила ошибка..
|
|
|
|
|
|