![]() |
#5 |
Злыдни
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() 1. Спасибо
2. А чем механизм отправки отличается от http://axapta.mazzy.ru/lib/email/ 3. Насколько отличается от рассылки по email в модуле CRM? Перенес в проекты. Модуль CRM у нас не закуплен, поэтому не могу сравнить. Но вот оперативное оповещение пользователя о наступлении события без использования почтовых служб наверняка в CRM не предусмотрено. Реальный пример использования этого типа оповещения: в центральном офисе при возникновении события (можно собирать товар по заказу) формируется сообщение для сотрудников склада (например, печать отборочной накладной или списка к отгрузке)
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|