02.12.2004, 08:31 | #21 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от tyrex
Когда у нас 10 клиентов, мы знаем их в лицо. Когда клиентов 100 - мы помним постоянных, но с трудом вспоминаем остальных. А вот когда клиентов 1000 уже приходится где-то хранить информацию об отношениях с каждым из них. Вот это и называется CRM - технология для управления отношениями с клиентом.
Это называется tracking-система. CRM и Tracking очень и очень часто путают. И там, и там клиенты. И там, и там отношения, запись о контактах, планировщик, анализ. НО. CRM - это в основном поиск новых клиентов (спам) Tracking - удержание существующих CRM - это push технология Tracking - pull технология Еще раз подумайте, пожалуйста. "Технология для управления отношениями с клиентом" имеет очень небольшой практический смысл. Сама по себе задача "помнить клиентов" имеет еще меньше смысла. Повторюсь: Задача CRM - повысить эффективность продаж. |
|