|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Управленческой консолидации, как таковой нет. Можно рассмотреть возможность протащить максимум аналитики через фин.консолидацию, а затем сформировать необходимые управленческие отчеты. Результат сильно зависит от конкретных требований УУ, функционально продукт ограничен.
Вариант с проектированием хранилища... доводы вы привели. но почему предложенный вам способ является единственно возможным? |
|
![]() |
#2 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
но почему предложенный вам способ является единственно возможным?
Чтобы не испытать чувство разочарования, пройдя тернистый путь и упершись в стенку, лучше сразу реализовывать вариант - выгрузка данных из транзакционных систем в хранилище информации с последующей обработкой программным обеспечением BI (с более развитой функциональностью: консолидации, отчетности, планирования, публикации данных в WWW, OLAP, KPI, сбалансированные показатели и прочее). Хотя, конечно, найдутся умельцы, которые начнут переписывать систему и реализовывать все по операциям на плане бух.счетов аксапты. ![]() P.S. консолидация была еще здесь - Внедренная Axapta на машиностроительном предприятии |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
1. Я согласен с тем, что оптимальнее транзакции выгружать в ОЛАП-системы.
2. Я еще раз повторю вопрос - почему предложенный вами вариант является ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ? Ведь есть контрпример - консолидировать все записи управленческого учета. Если 1. предварительно настроить филиалы таким образом, чтобы не было коллизий с уникальными ключами, 2. консолидировать только в одну сторону ТО собрать все записи в одну компанию вполне посильная и реальная задача. Так почему предложенный вами вариант ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ? Такой вывод был простым оборотом речи или это результат долгих размышлений и горького опыта? Цитата:
Сообщение от Pavel
Потому что аксапта слабо подходит для решения указанной задачи (УУ консолидации).
|
|
![]() |
#4 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Ведь есть контрпример - консолидировать все записи управленческого учета.
Если 1. предварительно настроить филиалы таким образом, чтобы не было коллизий с уникальными ключами, 2. консолидировать только в одну сторону ТО собрать все записи в одну компанию вполне посильная и реальная задача. И на каком предприятии указанный подход уже успешно работает? Где в системе функция "консолидация записей управленческого учета"? Где читать об этом в пользовательской документации? Если это только идея, а не промышленное решение, то очевидно кто-то должен будет оплатить своими деньгами проверку ее жизнеспособности. Очередной эксперимент? Не проще сразу выбрать работающий на практике подход? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Допустим.
Pavel, вы зубы заговариваете? Итак, ВЫ утверждали ЗДЕСЬ Выбор решения для консолидации на Ах Цитата Цитата:
Оно не ошибочное, а единственно возможное... со всеми вытекающими последствиями.
Pavel, ничего больше. Речь идет только о вашем утверждении. Итак ЕЩЕ РАЗ вопрос: почему оно ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ? |
|
![]() |
#6 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Что значит "допустим"?
Pavel, вы зубы заговариваете? Итак, ВЫ утверждали ЗДЕСЬ Выбор решения для консолидации на Ах Цитата Вопрос: почему оно ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ? Pavel, ничего больше. Речь идет только о вашем утверждении. Итак ЕЩЕ РАЗ вопрос: почему оно ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ? В чем проблема? Избавь меня от своего хамства. Я высказал мнение... никого ему не навязываю. Никаких других реально работающих вариантов человеку никто не предложил. Это и есть подтверждение. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Я высказал мнение...
Нет обоснования. Просто мнение. Спасибо. |
|
![]() |
#8 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Допустим. Тогда элементарные вопросы:
И на каком предприятии указанный подход уже успешно работает? Где в системе функция "консолидация записей управленческого учета"? Где читать об этом в пользовательской документации? Да почти везде, где есть холдинговая структура, консолидация присутствует в том или ином виде ![]() С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Юнимилк: Axapta + 1C
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Почему, есть же ряд клиентов: тот же Юнимилк, ПИТ, Ростелеком...
Да почти везде, где есть холдинговая структура, консолидация присутствует в том или ином виде ![]() С Уважением, Георгий ![]() Есть свежая новость об этом: " Молочные реки «ЮНИМИЛК» разливаются с «1С:Предприятием 8.0»" http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid...06/05/02/41432 Пресс-релиз о внедрении там же Axapta: http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid...06/01/26/38905 Может кто-то дать комментарий? М.б. кто-нибудь из тех, кто внедрял там Axapta ? P.S. И там и там фигурирует компания ФТО ... |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Кстати, о внедрении Axapta в Юнимилк
![]() Есть свежая новость об этом: " Молочные реки «ЮНИМИЛК» разливаются с «1С:Предприятием 8.0»" http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid...06/05/02/41432 Пресс-релиз о внедрении там же Axapta: http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid...06/01/26/38905 Может кто-то дать комментарий? М.б. кто-нибудь из тех, кто внедрял там Axapta ? P.S. И там и там фигурирует компания ФТО ... |
|
![]() |
#11 |
SAP
|
Было предложение организовать консолидацию следующим образом:
Цитата:
Сообщение от mazzy
...контрпример - консолидировать все записи управленческого учета.
Если 1. предварительно настроить филиалы таким образом, чтобы не было коллизий с уникальными ключами, 2. консолидировать только в одну сторону ТО собрать все записи в одну компанию вполне посильная и реальная задача. Цитата:
Сообщение от Pavel
Допустим. Тогда элементарные вопросы:
И на каком предприятии указанный подход уже успешно работает? Где в системе функция "консолидация записей управленческого учета"? Где читать об этом в пользовательской документации? Если это только идея, а не промышленное решение, то очевидно кто-то должен будет оплатить своими деньгами проверку ее жизнеспособности. Очередной эксперимент? Не проще сразу выбрать работающий на практике подход? ![]() Или надо понимать так, что перечисленные Георгием предприятия именно такой механизм управленческой консолидации в аксапте уже используют?? В явном виде это нигде не утверждается, вы определитесь с позицией, сразу можно будет перейти к обсуждению деталей. ![]() |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
******цензура*****, прости господи.
Цитата:
Сообщение от Pavel
Было предложение организовать консолидацию следующим образом:
Pavel, прекратите врать... Ну ведь вся ветка здесь на виду... Цитата:
Сообщение от Pavel
Дальше оценка "реальности":
Цитата:
Сообщение от Pavel
Ни одного ответа... просто "реальная задача"
![]() Pavel, только после вас. Я правильно понимаю, что от вас обоснований ВАШЕГО тезиса, который не будет? Пожалуйста, не уводите разговор в сторону. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Сообщение от Pavel
Потому что аксапта слабо подходит для решения указанной задачи (УУ консолидации).
Потому что модульные аналитики не участвуют в консолидации. Потому что в задачи управленческого учета могут включаться не только учет финансовых данных. Потому что консолидировать можно по разным моделям. Потому что Аксапта - это ERP система, а не BPM/MPC/BI система.
__________________
![]() |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
1. Я согласен с тем, что оптимальнее транзакции выгружать в ОЛАП-системы.
2. Я еще раз повторю вопрос - почему предложенный вами вариант является ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ? Ведь есть контрпример - консолидировать все записи управленческого учета. Если 1. предварительно настроить филиалы таким образом, чтобы не было коллизий с уникальными ключами, 2. консолидировать только в одну сторону ТО собрать все записи в одну компанию вполне посильная и реальная задача. Так почему предложенный вами вариант ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ? Такой вывод был простым оборотом речи или это результат долгих размышлений и горького опыта? Почему? Консолидация данных для управленчекой и финансовой отчетности вообще говоря не тождественна обычной задачи консолидации данных, как ее можно интерпретировать ИТ специалисту. Особенно это "чувствуется" на холдингах, особенно многопрофильных. Меня в первую очередь удивил исходный вопрос - якобы "дано, что " на 15 предприятиях (БУ+УУ)". Управленческий учет в холдингах не формируется снизу-вверх. Даже не сморя на неспособность Акспаты вести параллельный учет (как это выглядит единственно возможным в нашем случае, например), УУ формирулиет Финансовый директор, начиная с фианансовых отчетов холдинга и бюджетирования, которые ему позволит реализовтаь требования собственников и свои тоже. Таким образом, если "дано, что есть 15 компаний с УУ", это значит, что с УУ вообще говоря очень плохо, и стоит сначала разобраться с УУ, а не консолидацией. Но это пас в сторону. Допустим, была "светлая идея", и первый шаг ее реализации - те самые "15 компаний с УУ". Предположу, что 15 компаний, сами по себе, не самостоятельные лица. Холдинги люди используют для многих вещей - синегрии, экономии на общем использовании ресурсов (корпоративные подразделения), даже обсолютного белой минимизации налогов. Поэтому просто "сложить" баланс этих компаний никак нельзя, даже если у них совпадает структура баланса. Вот сдесь уже Аксапта никому и ничем помочь не может. Как минимум, должны быть решены вопросы при "консолидации": 1) Вычет внутрениих операций, и их интерпретация. 2) Распределение через аллокейшн общих расходов на налоги, ресурсы, использования активов. 3) Согласование методов признания доходов (если одни потратили, но доход в другом месте не получен) 4) Согласование элементов аналитического учета - если компании многопрофильны, то центры затрат и центры доходов (или прибыли) с точки зрения холдинга другие. Это навскидку. Посему стоит очень осторожно предлагать в холдинги варианты типа "слить в одну базу". Для примера - мне вчера предложили за 2 недели внедрить аксапту, только потому, что ее так внедряли в структуре с 4-мя филиалами, того же бизнеса. Поглядывая на прожитые полгода, пока решали вышеперечсиленные задачи - даже не знаю как объеснить человеку, что он просто не понимает о чем говорит. ;-) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (1). |
![]() |
#15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Torin
Как минимум, должны быть решены вопросы при "консолидации":
1) Вычет внутрениих операций, и их интерпретация. Цитата:
Есть желание управляющей компании получать консолидированные отчеты по всему холдингу с возможностью детализации до операции (т.е. клац на строке доход - попадаешь в детализацию)
Человек не хочет консолидированный отчет. Человек хочет именно сумму всех компаний с drill-down. Просто человек неправильно употребляет термин "консолидация". Далее, скорее всего, компания автора вопроса только начинает заниматься вопросом консолидации, скорее всего, в его компании все проще, чем вы предполагаете (иначе в вопросе не было бы путаницы с терминологией), скорее всего имеется в виду консолидация именно в понимании ITишника. Помогите автору реализовать мечту владельца его компании - увидеть какие операции породили ту или иную цифру в отчете по всему холдингу. Чтобы быть конструктивным. Dasty, поищите сообщения участника ans. До того, как удариться в найм сотрудников и проект navax, он реализовал то, что вы спрашиваете. Я, например, не со всеми его выводами согласен. Но его подход обладал своей стройностью и целостностью. Поищите. |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Torin
Для примера - мне вчера предложили за 2 недели внедрить аксапту, только потому, что ее так внедряли в структуре с 4-мя филиалами, того же бизнеса. Поглядывая на прожитые полгода, пока решали вышеперечсиленные задачи - даже не знаю как объеснить человеку, что он просто не понимает о чем говорит. ;-)
Разговор был о внедрении типового решения, того которое работает в той самой структуре с 4-мя филиалами. Учитывая эти уточнения, я уверен, что 2 МЕСЯЦА вполне реальный срок внедрения на одном филиале. Шатохин Святослав. Руководитель направления Axapta. ООО B-Tech, Украина. Последний раз редактировалось slava09; 10.05.2006 в 11:16. |
|
Теги |
faq, консолидация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|