![]() |
#23 |
Участник
|
Вот, вот...
![]() Единственное, что хочу добавить, Navision не поддерживает клиентов напрямую, поддежку клиентов осуществляет тот NSC, с которым у клиента соответствующий договор. Navision же поддерживает NSC. Т.к. Columbus продавал клиентам в России Concorde, то он и поддерживает решения у этих клиентов. Условия такой поддержки "интимное дело" Columbus и клиентов. XAL в России компанией Navision не продается и поэтому на мой взгляд, обсуждать новые решения на базе XAL в России не имеет смысла, неспотря на то, что XAL, безусловно хороший продукт. А про "бесконечность внедрения" я писал абстрактно, не имея ввиду какой-то конкретной системы (точнее имея ввиду все системы) или кокого либо конкретного внедрения. Если хотите, с философской точки зрения ![]() А бесплатный сыр бывает только в мышеловке... ![]() Надеюсь, это мой последний постинг в этой ветке, обсуждать эмоции других людей в форуме у меня нет никакого желания ![]() P.S. Павел, фразы "детский лепет" и пр. эмоциональные оценки слов собеседника приводят только к рассеиванию остатков уважения к Вам и формированию нелесного представления о Вас (хотя, возможно и адекватного). Мне кажется, что в письменной дискуссии не место мимолетным эмоциям... P.P.S. Чуть не забыл ![]() |
|
Теги |
navision, сравнение систем, axapta |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|