|
![]() |
#1 |
MCTS
|
ну раз присутствуеи ручная работа, почему не создавать несколько обращений, разделя их по тематикам. А потом с помощью workflow назначть ответственного. А главного манагера информировать с помощью электронной почты (обращение от клиента такого, хочет то-то, обратился тогда-то , назначено то му то ).
Можно попробовать автоматизировать... например изменить обращение (форму) на разделы соответсвующие группам продуктов, и туда вносить товары принадлежащие это группе. Ну а теперь научить систему просматривать созданное обращение, закрывать его и создавть новые с соответсвующей темой и ответственным. К сожалению, как это реализовать программно не скажу :-) не разработчик я. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Antonf (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Я тоже в принципе сначала думал таким образом - но старший манагер хочет, чтобы было что-то вроде контейнера (общее обращение), в котором находятся "под-обращения" (тематически разделенные), которые расписываются каждым ответственным по всем этапам (Все действия, все факсы, все звонки и т.д.). Или может все таки стоит углубится в "Продажи"?
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Несколько вопросов по CRM 4.0 | 4 | |||
Несколько e-mail адрессов на один контакт | 6 | |||
несколько CRM в одном домене? | 1 | |||
несколько отраслей для Организации | 2 | |||
несколько баз MS CRM | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|